воскресенье, 10 февраля 2013 г.

бортнянский "слава отцу и сыну" литературный текст

Предназначен для детей от 3-х лет. Для игры на6519 рубРаздел: Внимание! Данный товар продается в ассортименте. Если на складе нашего поставщика закончится заказанный вами товар, вместо него может быть1204 рубРаздел: Журнал Наш Современник 5 (2001)Они высказали свои, по существу, антинаучные взгляды по ряду вопросов культурного наследия и революционных традиций нашего народа". Далее приводились примеры сей позорной антинаучности: "В. Бушин с издевкой говорил о переименовании Ольгина моста во Пскове (названного так в честь св. княгини Ольги, матери Святослава, первой христианки на Руси. - В. Б.) в мост Советской Армии. В. Солоухин говорил о "чудовищном засорении нашего языка нелепыми сокращениями". О. Волков призывал к восстановлению былой практики организации концертов духовной музыки... В поддержку своих взглядов участники передачи (тут имелся в виду персонально автор этих строк. - В. Б.) читали письма, полученные ими на их прежние выступления в печати: "Только тем, что у мудрости есть пределы, а противоположность ее безгранична, можно объяснить переименование таких городов, как Тверь или Самара, городов, стоявших у истоков русской истории". Переименование городов, по их заявлению, напоминает раздачу татарскими ханами владений. "Но и ханы, отдавая города на прокорм, не калечили их имена".. Кантаты и оперное творчество Танеева Такое строение имеет истоки в хоровом концерте рубежа XVII и XVIII веков, - например, "Небеса убо достойно есть" В. П. Титова, особенно же - в концертах Д. С. Бортнянского. Музыку этого композитора Танеев знал хорошо, в частности, был в курсе работы Чайковского по редактированию Полного собрания сочинений Бортнянского как раз в начале 80-х годов. Музыка Бортнянского могла импонировать Танееву своей классичностью, сдержанностью в выражении чувств. В концертах Бортнянского наиболее привлекательны страницы, исполненные сосредоточенных размышлений и в то же время проникновенно лирические (Largo, Adagio). История танеевского "Иоанна Дамаскина" отражена в рукописях. Работая над тематизмом, композитор "испытывает" темы, прежде всего - их способность к развитию и соединению с другими темами (259). Впервые в творчестве Танеева опыты сочетания тем отражают музыкально-драматургический замысел. Например, поиск темы финальной фуги проходит в эскизах как поиск противосложения к теме "Со святыми упокой", - эта мысль и воплотилась в сочинении. Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)Основные элементы и выразительные средства музыки - лад, ритм, метр, темп, громкостная динамика, тембр, мелодия, гармония, полифония, инструментовка. Музыка фиксируется в нотной записи и реализуется в процессе исполнения. Принято разделение музыки на светскую и духовную. Основная область духовной музыки - культовая (древнейшая из сохранившихся ныне - музыка буддистского ритуала). С европейской культовой музыкой (обычно называемой церковной) связано развитие европейской музыкальной теории нотного письма, музыкальной педагогики. По исполнительским средствам музыка подразделяется на вокальную (пение), инструментальную (см. Музыкальные инструменты) и вокально-инструментальную. Музыка часто сочетается с хореографией, театральным искусством, кино. Различают музыку одноголосную (монодия) и многоголосную (гомофония, полифония). Музыка подразделяется: на роды и виды - театральная (опера, и т. п.), симфоническая, камерная и др.; на жанры - песня, хорал, танец, марш, симфония, сюита, соната и др. Музыкальным произведениям свойственны определенные, относительно устойчивые типичные структуры (см. Музыкальная форма). "МУЗЫКА" - издательство, Москва (отделение в Санкт-Петербурге) Театральная герменевтика и анализ театрального текста Но ведь этим первоначально данное событие изменяется, обогащаясь принципиально новым моментом - зрителем-автором, этим преобразуются и все остальные моменты события, входя в новое целое» . Играющие становятся героями, то есть событие игры преобразуется в художественное событие драмы. А что такое «художественное событие драмы» Бахтина, как не «образ события», т. е. факт действительности, прошедший отбор и эмоциональную оценку драматургом, тем самым превратившийся в событие пьесы, а затем, пройдя через отбор, оценку, оправдание - интерпретирование режиссером и актерами - воссоздание этого события на сцене для зрителя? Таким образом, исходя из работ режиссеров, пытающихся осмыслить процесс создания спектакля, и из трудов психологов и философов, изучающих игровую деятельность человека, мы приходим разными путями к одному и тому же выводу: минимальной единицей а

Одно большое отделение; карман на молнии. По бокам: один накладной карман на молнии и один открытый сетчатый карман.630 рубРаздел: Веселый, яркий столик "Винни" для пикника, с зонтиком. Размер 74*85*47 см.

Почему люди ненавидят Америку?А за всем этим стоит склонность к наркотической зависимости и стремление к саморазрушению. Таким образом, глобализация, у истоков которой стоит Америка, использует поп-музыку, телевидение и модные товары, чтобы превратить идентичность молодых людей в предмет потребления. Упаковка продается, привлекая «свободой». Но такое понимание «свободы» или, если быть точнее, свободного индивидуализма дает возможность реализовать крайние проявления индивидуализации стремление к бесконечному потреблению, уход от коллективной, общественной и социальной ответственности и тем самым разрушает все то, что поддерживало самобытные культуры на протяжении истории. Местная культурная продукция в лучшем случае уходит на второй план, в худшем ее полностью подавляют. Самобытную музыку вырывают из контекста и добавляют западные элементы, чтобы сделать ее «более доступной». Рассмотрим, к примеру, «каввали», духовную музыку Индии, Пакистана и Бангладеш. Традиционно она поется под простой ритм барабанов и рукоплескания во славу Бога, пророка Мухаммеда, Али (четвертого халифа и первого имама ислама) и классических мастсров-су4:>иев Дирижерско-хоровое отделение ГОУ СПО МО 2-го Московского областного музыкального училища имени С.С. ПрокофьеваЦикл духовной музыки: Д.Бортнянский «Слава Отцу и Сыну». В.Калинников «Тебе поем». П.Чесноков «В память вечную». П.Чесноков «Достойно есть». А.Смирнов «Хвалите имя Господне» 8.Шесть женских хоров С.В.Рахманинова. Камерный хор вел активную концертную деятельность в районе. Проходили творческие встречи с самодеятельными коллективами. Показывалась работа не только руководителя, но и студентов, принимавших участие в концертах, дирижируя миниатюрами, над которыми ранее работали сами. Таким образом, с первых курсов студенты получали не только практику работы с хором, но и практику концертной деятельности. В настоящее время отделом «Хоровое дирижирование» руководит выпускница Государственного музыкального педагогического института имени Гнесиных Татьяна Евгеньевна Оприщ. Она же ведет женский хор. Коллектив исполняет интересные программы, много концертирует. Занятия хора проводятся три раза в неделю по два часа. На хоре дипломники готовят программу из двух произведений, одно с сопровождением, второе a capella. Отдельную программу на хоре делает руководитель. Размер: 30 х 43 см.

Размер: 33,6 см.1073 рубРаздел:

Рюкзаки 4YOU ориентированы на подростков и молодых людей,3200 рубРаздел: Дуршлаг из силикона с эргономичной ручкой можно складывать, удобен для компактного хранения.

В наборе малыш найдет 2 машинки, 3 полицейских,874 рубРаздел: Для модных, стильных, идущих в ногу со временем молодых людей и подростков!

Диаметр: 6,5 см.4667 рубРаздел: Истоки духовности в музыке С. В. Рахманинова Пушкина В. Н. «Я люблю церковное пение ведь оно, как и народные песни, служит первоисточником, от которого пошла вся наша русская музыка». С.В. Рахманинов Классическая русская музыка уникальна по своей духовной наполненности. Она берет начало от древних национальных напевов, вплетенных в канву принесенного извне византийского наследия. Духовная музыка долгое время предшествовала музыке светской. Она была неотъемлемой частью человеческой жизни. И потому в основе творчества русских композиторов скрыты истоки национальной культуры. К таким явлениям по праву принадлежит музыка Сергея Васильевича Рахманинова. Будущий композитор родился 20 марта (по старому стилю) 1873 года в усадьбе Семеново Старорусского уезда Новгородской губернии. Уже в четырехлетнем возрасте проявились блестящие музыкальные способности мальчика. Некоторые исследователи сравнивают успехи маленького Сережи Рахманинова со знаменитой одаренностью Моцарта-ребенка. Однако, несмотря на такой исключительный музыкальный дар, по сложившейся в семье традиции, Сережу должны были отдать в Пажеский корпус. Но судьба распорядилась иначе. Родители композитора разорились. Семья переехала в Петербург, где обучение Сережи в Пажеском корпусе оказалось не по средствам. Юный Рахманинов поступил на младшее отделение Петербургской Консерватории. Это событие определило его дальнейшую судьбу. Огромное влияние на духовное развитие Сергея оказало его общение с бабушкой, Софьей Александровной Бутаковой. Именно ей он обязан одним из самых сильных музыкальных впечатлений детства. Будучи весьма религиозной, Софья Александровна часто водила внука в петербургские соборы. Позднее композитор вспоминал: «Целыми часами мы простаивали в изумительных петербургских соборах - Исаакиевском, Казанском и других, во всех концах города. В соборах часто пели лучшие петербургские хоры. Я всегда старался найти местечко под галереей и ловил каждый звук. Благодаря хорошей памяти я легко запоминал почти всё, что слышал». О феноменальной памяти Рахманинова свидетельствует следующая история: однажды (это было в начале 90-х годов XIX в.), в дом к учителю Рахманинова С.И. Танееву пришел композитор А.Глазунов. Он собирался продемонстрировать первую часть своей новой симфонии, которую ещё никто не слышал. Когда произведение было исполнено, С.И. Танеев вышел и через некоторое время вернулся вместе с Рахманиновым. «Позвольте познакомить Вас с моим учеником ». Сергей Иванович представил Рахманинова, сказал, что он очень талантливый человек, тоже только что сочинил симфонию. Каково же было удивление Глазунова, когда молодой композитор сел за рояль и исполнил только что сыгранное им сочинение! «Где Вы с ней познакомились? Я её никому не показывал!» спросил изумленный Глазунов. На что Танеев поспешил его успокоить, сказав, что Рахманинов сидел в другой комнате и на слух повторил только что услышанное произведение. В 1885 году Сережу переводят в Московскую консерваторию к Николаю Сергеевичу Звереву, самому знаменитому преподавателю игры на фортепиано в Москве в то время. Зверев не только принял мальчика в свой класс, но и взял его на полный пансион. Кроме обучения игре на фортепиано знаменитый педагог занимался нравственным воспитанием ребят.В середине концертного сезона в 1942 году он почувствовал себя плохо и вынужден был прервать гастроли. Диагноз смертелен - рак. Скончался великий композитор 28 марта 1943 за несколько дней до своего семидесятилетия в Беверли-Хил в штате Калифорния. Похоронен Рахманинов на русском кладбище в Кенсико. Список литературы Сюжетно-ролевая игра помогает детям развивать воображения, придумывать различные игры.

Цвет: серебряный.

Ножи - нержавеющая сталь (5 штук).2142 рубРаздел: Компактный USB-накопитель отличается интересным дизайном и удобным выдвижным коннектором, который можно спрятать в корпусе940 рубРаздел: Материал: латунь, кристаллы Swarovski.

Оригинальный набор ножей с подставкой в виде человечка.

Раздел: Найдены рефераты по предмету: Истоки духовности в музыке С. В. Рахманинова

РЕФЕРАТЫ КУРСОВЫЕ ДИПЛОМЫ СПРАВОЧНИКИ

Истоки духовности сочинение. Бортнянский "слава отцу и сыну" литературный текст. Истоки духовности в музыке С. В. Рахманинова

Комментариев нет:

Отправить комментарий