support /frog/ grebennikov /dot/ ru
Телефон службы поддержки: (495) 926-04-09 доб. 555
(101 Kb, 4 стр.)Юрашев Виталий ВикторовичНезависимый эксперт. Кандидат физико-математических наук, доцент МГИЭМ, МоскваСписок статей этого автора: 1. Журнал: Управление продажами, #3, 2002 г.2. Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2002 г.3. Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2002 г.
Предварительный просмотр статьидля зарегистрированных посетителей
Журнал: " ", #3, 2002 г.Рубрика: Ключевые слова: личные продажи, торговый персонал, торговый представитель, коммуникационные навыки, численность и структура персонала Считая личные продажи одним из важнейших элементов маркетинговых коммуникаций компании, автор анализирует методы определения оптимальной численности торгового персонала, осуществляющего личные продажи. В статье обосновывается перспективность экспертно-аналитического метода.
Определение числа торгового персонала, обеспечивающего максимальную прибыль при личной продаже
> > > > Статья
Электронная библиотекаИздательского дома «Гребенников»
Определение числа торгового персонала, обеспечивающего максимальную прибыль при личной продаже - статья, электронная библиотека.
Комментариев нет:
Отправить комментарий