Комбинация приборов с тремя дисплеями стала информативней и нарядней. На левой ступице ру
Салон стал качественнее, эргономичнее и просторнее за счёт продуманной перестановки мебели и перетяжки потолка.
Camry должна и дальше держаться на вершине хит-парадов. Но достаточно ли актуален старый хит? Обложка выглядит по-новому. Щедро хромированное лицо, серьёзность, граничащая с тяжеловесностью... Такой хотели видеть машину собранные в фокус-группу владельцы Camry прежнего поколения. Правда, в погоне за подчёркнутой солидностью российские версии утратили толику агрессии, свойственной седанам для рынка. Вышло гладенько и маловыразительно, что для Тойоты стало уже нормой. С разных ракурсов «наша» Camry напоминает то флагманский , то стоящий ступенькой ниже , то прежнюю себя. Неудивительно пропорции сохранены. Колёсная база (2775 мм) осталась неизменной, близки габаритные размеры.
Высота и колёсная база остались неизменными. Toyota прибавила пять миллиметров в ширину и десять в длину. Отличительные особенности версий V6: 17-дюймовые колёса, пара выхлопных труб под бампером да дополнительный шильдик.
В России Camry чемпион бизнес-класса на протяжении девяти лет. И если в прошлом году едва отошедшие от кризиса дилеры сумели реализовать около 16 тысяч автомобилей, то в нынешнем выйдет более двадцати. Даже с учётом переналадки производства под новую модель. А в 2012-м на заводе под Питером будет собрано уже тридцать тысяч седанов. Однако тойотовцы признают, что, несмотря на положительную динамику продаж, былого превосходства над конкурентами уже нет. Стареющую Camry поджимают и , получившая полный привод, и более технологичный , формально относящийся к менее престижному сегменту D+. Так что почивать на лаврах Тойоте не приходится.
Лицо выжимка из многотомника модельной линейки Тойоты и Лексуса. Больше хрома просили нынешние владельцы Camry.
Пусть эта Toyota примитивна, как кульман, на котором придумали её праматерь. Пусть игнорирует новейшие достижения прогресса вроде наддувных моторов или средств превентивной безопасности. Зато проста, надёжна и недорога. И плевать японцам хоть с Эйфелевой башни, хоть с Пизанской на Европу, которой простоватый седан только с бензиновыми моторами не нужен даже по бросовым ценам. Есть же Америка, где Camry возглавляет рейтинги с 1984 года! Есть Китай и Россия (хотя наша доля не более трёх процентов), где любимый средним классом мотивчик давно подхватили чиновники и менеджеры среднего звена. За 28 лет продано более пятнадцати миллионов автомобилей. Наиболее прибыльным, по признанию японцев, стало предыдущее шестое поколение Camry. Так зачем что-то менять?
сли шлягер записан по-простому, на две дорожки в старенькой студии грамзаписи, то в принципе без разницы, на каком носителе его печатать. Хоть на виниле, хоть на кассете... Хит под названием всё ещё не перевели в MP3, но уже издали на компакт-диске. А мелодия всё та же! Здравствуйте, знакомые аморфные кресла! Привет, пустой, словно существующий отдельно от управляемых колёс руль. О, поступь, которую так легко спутать с Мерседесом, покой и простор на заднем ряду... И ни одна нота не поменяет своего положения, если я признаюсь, что веду по набережной Ниццы не прежний седан образца 2006 года, а , с иголочки.
Camry седьмого поколения уже в продаже во всех музыкальных киосках Тойоты. Комплектаций семь против пяти ранее. Цены от 1 028 000 рублей.
Алексей Смирнов, 15 ноября 2011. Фото Драйва и фирмы Toyota
Меняем заезженный седан Toyota Camry на новый
Меняем заезженный седан Toyota Camry на новый
Комментариев нет:
Отправить комментарий