четверг, 7 февраля 2013 г.

крещение огнем что имел иисус в виду

*. Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? (От Луки 14:28-30)Что имел в виду Иисус, рассказывая эту притчу? Строительство башни - путь на небо, достижение желанного состояния. Вычисление издержек - каббала (в Индии - санкхья, исчисление). Закон исследуется комбинаторно, методом перебора всех комбинаций; настоящий мудрец - вычислитель. Чем закончилось строительство для самого Христа, станет ясно из всей нашей книги. Сейчас лишь скажем, что без лестницы никаких благ и спасений быть не может. Высота башни отражает уровень заложенных фундаментальных идей и представлений. Нельзя обойтись без земляных работ, раскапывания и прорывания ходов в глубь земли, в сердце Эдема, вместилища закона, конкретного уровня ожидаемого и конечного в измеряемой законом системе. Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. (1 Коринфянам 3:10-11)Закон - фундамент благодати. Христос был исчислителем, каббалистом, мудрецом, хвостом (учеником) Моисея, а затем поменялся с ним местами. Голова - строительство видимой части башни, которая вышла на первые роли относительно закона. Пошел однажды глупый богач к другому богачу и увидел у того башню в три этажа, высокую и просторную. Почувствовав зависть, он позвал плотника и велел построить ему такую же красивую башню. Наблюдая, как плотник закладывает фундамент, глупец забеспокоился и сказал: "Мне ни к чему два нижних этажа. Ты сначала построй мне самый верхний!" (Сутра ста притч)Нет Бога, который не претерпел бы приключений трех мучительных этапов спасения. Христос - Бог, который перешел от закона к благодати, преданный Мухаммад устал от двух предыдущих этапов и перешел к третьему - любви. Поэтому наша книга - образец вычисления расходов в виде конечных идей на строительстве последнего храма. Отсюда вытекает структура и форма книги, подобная компьютеру, где исчисляются все состояния проявленной системы. Эта книга - Христос, проводящий исчисление закона - основания для своей благодати. Он называл этот процесс "сочинением притч небесных" - втягиванием в мучительные размышления.Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. (От Матфея 13:33)Закваска - затравка, носитель всех основополагающих идей и процессов, вошла и растворилась, проросла и дала плод в триедином теле хлеба. В период активного брожения закваски это больше напоминало хоровод и плясовую с участием большого количества веселых, жизнерадостных идолов, богов языческих религий, по недоразумению названных в Библии ангелами веселья и радости. Это был большой карнавал, незабываемый и не теряющий всего великолепия своих красок. Даже на протяжении такого отрезка времени, как вечность в границах одного мирового периода. Карнавал кончился, но остался сценарий, который выплясали, вытанцевали и записали все действующие лица этого редкого праздника на голубых просторах. И в трех последующих актах спектакля, начавшегося "от дверей" Эдема, это прекрасное бродило будет воодушевлять и веселить пьяную душу всех главных героев библейского театра теней. Кого мы имеем в виду, кого из патриархов и пророков конкретно, вы узнаете и не ошибетесь при знакомстве с нашей книгой. Любое имя собственное, любой герой живет одним-единственным воспоминанием, ароматом этой первичной закваски. И он показал Ему ясно все буквы от альфы до омеги и много задавал вопросов. А (Иисус) посмотрел на учителя Закхея и спросил его: Как ты, который не знаешь, что такое альфа, можешь учить других, что такое бета. Лицемер! Сначала, если ты знаешь, научи, что такое альфа, и тогда мы поверим тебе о бете. И Он начал спрашивать учителя о первой букве, и тот не смог ответить Ему. И тогда в присутствии многих слышавших ребенок сказал Закхею: слушай, учитель, об устройстве первой буквы и обрати внимание, какие она имеет линии и в середине черту, проходящую через пару линий, которые, как ты видишь, сходятся и расходятся, поднимаются, поворачиваются, три знака того же самого свойства, зависимые и поддерживающие друг друга, одного размера. Вот таковы линии альфы. (Евангелие детства)Все начинается с альфы. Если есть первая буква и Вы ее изучили и написали, то появится и весь алфавит. Другие буквы встанут по вашему примеру и подобию в хоровод, начнут танец слов и предложений, которые составят неповторимый рассказ, очерк и повесть о золотых днях начального периода творения. С Вашим участием в качестве главного действующего лица - Творца. Как Вы правильно догадались, альфа и есть закваска; это же и фундамент трехэтажной башни, это же и кристалл вразумления. Пара линий - две крайности, два добра - два зла. Сходятся и расходятся на брачном пиру алхимической свадьбы, чтобы подняться, повернуться и вернуться в гармонии трех знаков, трех мер муки в трехэтажной башне. Одного размера равенство единого, зависимые и поддерживающие в вечном союзе надежды и разочаровании.*. Известен метод чтения Торы в последние времена: отсчет каждой десятой, пятидесятой, сотой... буквы с помощью обычного компьютера. В результате получаются слова и их группы, говорящие о реальном происшествии в бытии мира; это лишь уровень составления слов. Если бы компьютер смог составлять в некотором арифметическом порядке целые предложения и фразы, осмысленные и увязанные логически, это был бы следующий уровень. Возможность комбинировать фразы и сводить их в систему траекторий по тексту Писания соответствует уровню повествования и исследованию последних высших идей Библии. К сожалению, компьютеру подобное недоступно. Но, к счастью для читателя, авторы владеют такой техникой; пример и подтверждение дается настоящей книгой. Зная и используя возможности своего метода, они не ограничились простым арифметическим прохождением по морю Библии. Авторы доводят до Вашего сведения материалы прочесывания и просеивания этого поля на основе алгебраических, геометрических, топологических и других методов работы с числовой осью, что дает проникновение в генеральную совокупность идей мира. Все это они называют единой истинной скрижалью.Явилась в их сердце живая книга живых, та, которая записана в мысли и уме Отца. И прежде создания всего она - в непостижимых Его, та, которую никто не может взять, поскольку она оставлена тому, кто возьмет ее и будет убит.Он облекся этой книгой, он был распят на дереве, он вывесил повеление Отца на кресте. О, такое великое учение! (Евангелие Истины 19-20) И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту. (К Колоссянам 2:13-14) И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее. (Откровение 5:5)*. На тайной вечере Христос макает хлеб в вино; принявший кусок апостол Иуда уходит во тьму внешнюю (Иоан.13). Это же событие описано в книге Бытия другими словами как Вечеря сотворения нового мира и собрание главных лиц последующей библейской истории. Грубо говоря, их двенадцать - начиная со знаков зодиака. Хлеб на тайной вечере - причастие плотью, соединение его с вином - это полное гармоничное таинство литургии, происходящее через условно-добровольную жертву Христа, его отречение от себя. Такое же причастие произвел Адам, выброшенный за двери райских кущ через тело плода-яблока и его душу - семя. Иуда и Адам причастились добру и злу, приобщением к тайне открыли для себя двери бесконечного путешествия. Тело Христа - это зло, которое Новый завет называет тленным Адамом; душа - это добро, кровь, биение, пульсация жизни. В происшествии с древом жизни в лице Адама обретает начало пути сам Бог, самопроявившийся в этой форме творения (ведь недаром Он требовал, чтобы все существа поклонились Адаму!). Литургия тайной вечери - начало последнего пути, погружение в полную тьму бытия следующего мира без Бога, без бытия, без надежды на спасение. Иуда в данном эпизоде - плод в руках Адама и ковчег в теле еврейского народа. Это Бог, путешествующий от начала до конца последних времен как по мосту - на другой берег иного мира. *. И ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. [И скажешь:] "били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же". (Притчи 23:34-35)Уже ослабла веревка,повисла вдоль тела,голова с боку на бок дважды качнулась,чуть слышно всхрапнула - ночь.(Х. Кортасар)В книге есть как начало - разворачивание эдемских событий, так и завершение в виде литургии и ухода нашего дорогого читателя во тьму внешнюю. Полностью и внимательно прочитав каждую строку нашей книги, он увидит, что перед ним открылась дверь. Но будет ли свет в той грядущей тьме? Это зависит от того, как читатель сумеет воспользоваться знаниями и подсказками, предложенными ему Автором.Ведха-майя-дикша - пронзительное посвящение, во время которого гуру сосредотачивает свое внимание на силе кундалини ученика, даруя ученику способность к освобождению. "Пронзание" [ведха] может погрузить ученика в состояние полного блаженства, вызвать содрогание тела, головокружение, ощущение обновления, глубокий сон или внезапный обморок. (Из тантр, цит. по Г. Ферштайну)Знающий Истину [таттва-вид], даже не обладая всей полнотой качеств, известен как гуру. Следовательно, знающий Истину свободен и может вести к освобождению других.Знающий Истину, о богиня, сможет просветить даже зверя [пашу]. Но как может не ведающий Истины изрекать истину о глубинах Я?Те, кого учат знающие Истину, несомненно, познают ее. Но те, о богиня, кого обучали звери, известны как звери.Лишь тот, кто пронзен [Истиной], может пронзить других, о богиня. Лишь тот, кто свободен, сможет освободить находящихся в рабстве. Как может стать освободителем тот, кто не свободен сам? (Кула-арнава-тантра)Звери здесь - боги и ангелы, управляющие законом Адама-Моисея. Только Истина может сделать свободным (Иоан.8:32).*. Христос - главный герой всего Писания, который призван соединить человека с Богом. В некотором смысле это и единственный герой, объединяющий всех остальных в своей личности и постоянно меняющий свое лицо. Вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца... (2 Коринфянам 3:3) Открыл раби Хия и сказал: "Положи меня, как печать, на сердце свое, как печать на руку твою" (Песн. 8:6) - это собрание Израиля, прилепившееся к своему супругу. Приставленная к месту печать скользит и оставляет весь свой образ в разных местах. Также и здесь сказано: ты найдешь мой выгравированный в тебе образ, блуждающий в разные стороны, и вспомнишь меня. (Зогар)Христос - матрица, с которой делается отпечаток личности. Образ Сына Человеческого можно найти не только в возвышенных местах пророческих книг и жизнеописании царя Давида, но и в других судьбах страдающих и мятущихся, начиная с Эдема, - Адама, Авеля, Каина... Математик живота,он матрицу себя переводит в грунт.Земля изнутри -- это крот внутри.Внутри крота картавсех лабиринтов и катакомб.(Елена Кацюба)Во Христа придется облечься каждому (Гал.3:27). Согласно Филону Александрийскому, Логос (небесный человек) - прообраз всякого человека. По Талмуду, мир был создан ни для кого другого, как только для Мессии. Христос также воплощает категорию времени, альфа и омега.Существуют некоторые тексты, или онтология сознательной жизни, сознательного бытия, - совершенно объективная, нами не отменяемая есть какая-то структура души и структура истории. Они не меняются. Они различным образом символизируются, проясняются, но все время повторяются, как бы по каким-то кругам, некоторые структурные сцепления. Скажем, жизнь Христа и образ Христа есть текст сознательной жизни, он - символ того, что и какие возможности есть у нас в душе... Задача наша, как людей, состоит в том, чтобы в собственной жизни медитировать на такого рода текстах (М. Мамардашвили. Психологическая топология пути).К сожалению, современные философы, даже все хорошо понимающие, сами обычно не переходят к конкретной разработке библейских тем. С другой строны, занимаясь этой работой, мы рискуем вызвать дискомфорт у "верующего" читателя, который привык ограничиваться внешним восприятием догматов. Такой пока не готов примерить текст Писания на себе. Ему проще механически полистывать Евангелие, лежа на диване или сидя в церкви. Господь благий да простит каждого, кто расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Господа Бога, Бога отцов своих, хотя и без очищения священного! (2 Паралипоменон 30:19)Читателю придется немного потерпеть в надежде на положительные результаты. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2 Коринфянам 3:15-18).Имея в виду прежде всего внутренний смысл и призывая к благим свершениям, мы можем говорить без всякого стеснения (2 Кор.3:12).*. Имея тридц

   (Предисловие Автора )

Аннотация:Книга раскрывает вечные тайны Мессии, данные в идеале любви и надежды, воплощающем все высокое и низкое в природе всякого человека. Обсуждаются непростые отношениях Христа с Отцом и Матерью, апостолами-учениками, властями, учителями Закона и простым народом. Подробно рассмотрен его крестный земной путь, который далеко не прекращается после распятия, вознесения и нисхождения. Последнее значительно улучшает шансы читателя на личное спасение.

Обновлено: 07/01/2012. 669k.

(Valentin.Irkhin@imp.uran.ru)

Lib.ru/Современная литература: Ирхин Валентин Юрьевич. Спящий на мачте

Комментариев нет:

Отправить комментарий